Миссия

Fundacion Магнолия:
Помогает миру связаться с Мексикой через Современное Искусство.

Vision

Мы представляем себя в качестве обеспечения возможности для международных сообществ из разных стран, узнать больше друг о друге, выступаем в качестве проводника для развития более эффективных международных отношений.

Ключевая идеология

Современное искусство использует визуальный язык сегодняшней реальности, не нуждающейся в переводе оно создаёт содержательные дебаты . Исключительное качество того, что производится в Мексике получило высокую оценку во всем мире, и заслуживает, чтобы его создатели и их работы, представляли свою страну.

Современное искусство может быть интерактивным, сложной, захватывающий и включительно. Эти характеристики помочь объяснить, почему она создает среду обычно привлекает молодых, интернационалист, образованный, и энергичных людей в каждой стране.

Мы считаем, что среда может быть использована в качестве платформы для понимания диалога и взаимного. Совместные программы построена на арт-проекты могут опираться на все богатство имеющихся ресурсов и значительно повысить отдачу от любой изолированной вклад.

По сближению, миры объединяются и людей разных стран и культур дают возможность развивать подлинное первое информационное стороны друг от друга, базовое понимание, что так необходимо для эффективного международных отношений.

Цели

  • Постоянное формирование новых связей и дружбы в с другими странами.
  • Обеспечить хорошее представление о Мексике за рубежом.
  • Поощрять интерес в двусторонних отношениях.
  • Выделение ресурсов и консультации для лучшего понимания областей, в которых мы работаем.
  • Справка максимально использовать потенциал и результативность деятельности мы принимаем участие в.

Mission

Fundación Magnolia:
Helping to connect the world to Mexico through Contemporary Art.

Vision

We envision ourselves as providing an opportunity for internationalist people from different countries to learn more about each other, acting as a catalyst for the development of more effective international relations.

Core Ideology

Contemporary Art uses the visual language of today, needing no translation while simultaneously instigating thoughtful debate. The exceptional quality of what is being produced in Mexico has been praised worldwide, and it is opportune to allow its creators and their work to be emissaries of their country.

Contemporary Art can be interactive, challenging, exciting and inclusive. These characteristics help to explain why the environment it creates typically attracts young, internationalist, educated, and energetic people in every country.

We believe this environment can be used as a platform for dialogue and mutual understanding. Collaborative programs built around art projects can draw on the wealth of available resources and significantly increase the impact of any isolated contribution.

By coming together, worlds unite and people of different countries and cultures are given the opportunity to develop an authentic first hand awareness of each other, a basic understanding that is so imperative for effective international relations.

Objectives

  • Continually form new links and friendships in with other nations.
  • Ensure the good representation of México abroad.
  • Encourage an interest in bilateral relations.
  • Provide resources and consultancy for a better understanding of the areas in which we work.
  • Help maximise the potential and impact of the activities we are involved in.