• Введение в заблуждение, Ошибка, и неразглашении
    05 Июль 2012 - 25 Август 2012 | Куратор Марина Kurikhina

    Введение в заблуждение, Ошибка, и неразглашении объединяет произведения пяти мексиканских художников того же поколения-Стефан Брюггеман, Хосе Давила, Гонсало Лебриха, Хорхе Мендес Блейк, и Tercerunquinto-и представляет свои работы вместе в первый раз. Выставка посвящена том, каким образом произведения этих художников взаимодействуют друг с другом, и исследует непосредственные сходства между их художественных практик. Подойдя эти работы вместе показывает параллели между их использования визуального языка, который сочетает в себе прогрессивные идеологии с мрачных таким темам, как "пустота,'' Провал,»И« антиутопия.

  • Я делал это по пути и занял высокое ПУТЬ
    13 Май 2011 - 11 Июн 2011 | Роув Галерея, 33-34 Hoxton площади, Лондон N1 6NN | Куратор Марина Kurikhina

    Фонд Магнолия рада пригласить Вас на первую выставку Великобритании Мехико основан художника Алехандро Алманса Pereda (B. 1977). Эта презентация будет предлагать обзор Перда в Алманса практики, которая состоит из установки, видео и рисунок, и на выставке будут представлены новые комиссии, а также последние работы.

    Известные на допрос и сложных правил физики Алехандро яростно исследует понятие тяжести в своей работе. Неустанно нажатием эти границы, Алманса Pereda опирается исключительно на силы сопротивления провести его работ на месте.

    Almanzo Александр Переда-10 Пресс-релиз

  • PavilioM
    01 Jun 2009 - 07 Июн 2009 | Богоматерь монастырь сад. Венеция | Куратор Kurikhina Марина и Шамим Момин

    Расположенный в великолепном пространстве Средневековые монастыри Мадонны dell'Orto церкви и предназначен для coincidewith открытие недели Венецианской биеннале 2009, Показать стремится представить альтернативный взгляд на мексиканской сцене искусства через эклектичное сочетание работы новых мексиканских художников, чьи идеи и разнообразный выбор средств массовой информации позволяют создавать сложные и поэтические произведения, которые отражают культурные и экономические реалии своей страны и всего мира большой.

• Misrepresentation, Mistake, and Non-Disclosure
    05 Jul 2012 - 25 Aug 2012 | Curated by Marina Kurikhina

    Misrepresentation, Mistake, and Non-Disclosure brings together the works of five Mexican artists of the same generation—Stefan Brüggemann, José Davila, Gonzalo Lebrija, Jorge Méndez Blake, and Tercerunquinto—and presents their work together for the first time. The exhibition focuses on the ways in which the works of these artists interact with one another, and explores the immediate similarities between their artistic practices. Approaching these works together reveals the parallels between their uses of visual language, which combines progressive ideologies with sombre topics such as ‘void,’ ‘failure,’ and ‘dystopia.’

  • I DID IT MY WAY AND TOOK THE HIGH WAY
    13 May 2011 - 11 Jun 2011 | Rove Gallery, 33-34 Hoxton Square, London N1 6NN | Curated by Marina Kurikhina

    Fundación Magnolia is delighted to invite you to the first UK exhibition of Mexico City based artist Alejandro Almanza Pereda (b. 1977). This presentation will offer an overview of Almanza Perda’s practice, which consists of installation, video and drawing, and the exhibition will feature new commissions as well as recent work.

    Known for questioning and challenging the rules of physics Alejandro fiercely explores the concept of gravity in his work. Relentlessly pushing these boundaries, Almanza Pereda relies purely on the forces of resistance to hold his works in place.

    Alejandro Almanza Pereda Press Release-10

  • PavilioM
    01 Jun 2009 - 07 Jun 2009 | Madonna del Orto Cloister. Venice | Curated by Marina Kurikhina & Shamim Momin

    Set in a magnificent space of a Medieval cloisters of Madonna dell’Orto Church and designed to coincidewith the opening week of the Venice Biannual Exhibition 2009, the show seeks to present an alternative view of the Mexican art scene through an eclectic mix of work by emerging Mexican artists whose ideas and varied choice of media allow to create complex and poetic works that reflect cultural and economic reality of their country and the world at large.