Фонд Магнолия является сетевой организацией. Наша работа зависит от неоценимый вклад специалистов из всех слоев общества, и на твердой сотрудничества мы похвастаться с другими организациями, учреждений и стран.

Мы приветствуем участие в наших проектах и всегда будем рассматривать приглашения принять участие в других инициатив. Представление предложений по новым сотрудничество поощряется, так, свяжитесь с нами, чтобы обсудить вместе с вами, Ваша организация и ваши идеи мы можем соединять людей по всему миру через современное искусство. Контакты здесь.

Волонтером

Мы всегда ищем увлеченных людей всех возрастов, национальностей и из различных фоновых изображений, которые стали важными членами нашей команды. Если вы хотели бы помочь, или если у вас есть идея, которую Вы хотели бы поделиться с нами, Пожалуйста, Связаться членом нашей команды.

Если вы в университете или колледже и хотел бы помочь вашим студентам связаться с нами, Почему бы не зарегистрироваться Fundacion Магнолия как вариант социальной службы или узнать о интересных вариантов для студентов, чтобы сделать свои собственные проекты. Связаться с нами, чтобы узнать больше.

Художник

Каждый проект возвращает нас к основам, и мы всегда смотрим на нашу базу данных для работы и художников, что было бы лучше всего подходит. Пожалуйста, держите нас в курсе вашей работы, на проекты, и если вы не в контакте с нами уже- Присылайте нам свои работы! Мы получаем все представления презентаций в формате PDF: info@fundacionmagnolia.org

Fundación Magnolia is a network organisation. Our work depends on the invaluable contributions of professionals of all backgrounds, and on the solid collaborations we boast with other organisations, institutions and countries.

We welcome participation in our projects and will always consider invitations to take part in other initiatives. The submission of proposals for new collaborations is encouraged, so contact us to discuss how together with you, your organisation and your ideas we can connect people around the world through contemporary art. Contact here.

Volunteer

We are always looking for enthusiastic people of all ages, nationalities and from a range of backgrounds to become valued members of our team. If you would like to help, or if you have an idea you would like to share with us, please contact a member of our team.

If you are a university or college and would like help your students connect with us, why not register the Fundación Magnolia as a social service option or find out about exciting options for students to make their own projects. Contact us to find out more.

Artist

Every project brings us back to basics, and we always look at our database for the work and artists that would be best suited. Please keep us updated on your work, on your projects, and if your not in touch with us already- send us your work! We receive all submissions of PDF presentations to: info@fundacionmagnolia.org